BitQS

Повальное увлечение биткойнами возвращается! вы могли бы стать следующим долларовым миллионером в течение нескольких месяцев!

Приложение BitQS торгует CFD на BTC с маржой до 4000: 1.

Возможности BitQS

Функция-изображения
Мощные торговые алгоритмы

Торговые алгоритмы BitQS разработаны на основе торговых стратегий, используемых ведущими хедж-фондами Уолл-Стрит. К ним относятся методы высокочастотной торговли (HFT), включая скальпинг. Техника скальпинга может быть чрезвычайно прибыльной при использовании с высоким кредитным плечом. Он предполагает делать ставки на небольшие колебания цен.

Функция-изображения
Передовые Торговые Технологии

Мы являемся одной из немногих торговых систем BTC CFD на рынке, которые полагаются на искусственный интеллект (AI). Эта технология - воплощение успеха в автоматической торговле. Наша торговая система разработана с использованием подмножества искусственного интеллекта, известного как машинное обучение (ML), чтобы он мог учиться и приспосабливаться к меняющимся рыночным условиям.

Функция-изображения
Регулируемые партнерские брокеры

Мы высоко ценим наших клиентов и поэтому инвестировали в лучших брокеров-роботов. Наши партнерские брокеры придерживаются строгих нормативных требований, установленных регулирующими органами первого уровня. Среди них - сегрегация депозитов через банки первого уровня и регулярные внешние аудиты. Эти меры гарантируют, что ваши деньги будут использоваться только по назначению.

Зачем использовать BitQS

Волатильность биткойнов находится на пике в 2021 году, поскольку аналитики продолжают прогнозировать крипто-бум, невиданного ранее. Неустойчивость предполагает быстрые подъемы и падения. BitQS помогает вам получать прибыль как от прибылей, так и от падений. Робот размещает короткие позиции для продажи, чтобы получить прибыль от падения цен.

BitQS - это система высокочастотной торговли (HFT), оснащенная стратегиями, которые помогут вам зарабатывать деньги на небольших колебаниях цен. К ним относится скальпинг - техника, которая предполагает применение высокого кредитного плеча для небольших сделок.

BitQS заключила партнерские отношения с ведущими брокерами отрасли, чтобы предложить нашим клиентам беспрепятственный торговый опыт. Эти брокеры признаны на международном уровне и регулируются во всех юрисдикциях.

Торгуйте BTC, ETH, BCH, XRP и другими криптовалютами

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

1. Является ли приложение BitQS безопасной торговой платформой?

Да! Мы ценим всех наших клиентов и поэтому инвестировали в самые лучшие меры безопасности. Наша торговая система надежно зашифрована. Мы также соблюдаем законы о защите данных, в том числе GDPR.

2. Сколько стоит торговая система BitQS?

Для торговли с BitQS не требуется отсутствие лицензии. Зарегистрируйтесь бесплатно на этой странице и внесите торговый капитал всего в 250 долларов США. С вас будет взиматься комиссия только в размере 2% от доходов, полученных через BitQS.

3. Предлагает ли BitQS торговое приложение?

Торговое приложение BitQS доступно в нескольких версиях, включая веб-трейдер, мобильное приложение и настольное приложение. Вы получите ссылки для скачивания приложений BitQS только после регистрации. Мобильное приложение является родным и работает на устройствах Android / iOS.

4. Как снять деньги с BitQS?

Мы инвестировали в лучшие технологии, чтобы обеспечить безопасное и быстрое снятие средств. Вы должны получить деньги на свой банковский счет в течение часа после отправки запроса на снятие средств. Посетите страницу управления средствами в своем аккаунте и заполните форму запроса.

5. Является ли BitQS регулируемой торговой платформой?

Мы ценим наших клиентов и поэтому работаем через одних из лучших брокеров-роботов на рынке. Эти брокеры контролируются во всех сферах деятельности регулирующими органами первого уровня, такими как Управление финансового поведения Великобритании.

6. Как торговая система BitQS зарабатывает деньги?

Торговая система BitQS зарабатывает деньги, делая ставки на рост и падение BTC против других криптовалют и фиатных денег. Робот применяет торговые стратегии, такие как короткие продажи, чтобы делать ставки на падающие цены.

Более подробный взгляд на BitQS

Что такое Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum - просто фиктивный текст в полиграфии и вёрстке. Лорем Ипсум был стандартным манекенщиком в отрасли с 1500-х годов, когда неизвестный принтер взял набор шрифтов и скремблировал его, чтобы сделать книгу типовых образцов.

Lorem Ipsum - просто фиктивный текст в полиграфии и вёрстке. Лорем Ипсум был стандартным манекенщиком в отрасли с 1500-х годов, когда неизвестный принтер взял набор шрифтов и скремблировал его, чтобы сделать книгу типовых образцов.

1) Почему мы его используем ?: Это долгий установленным фактом, что читатель будет отвлечен читаемым содержание страницы, глядя на ее макет.

2) Откуда оно взялось ?: Lorem Ipsum - просто фиктивный текст в полиграфии и вёрстке. Лорем Ипсум был стандартным манекенщиком в отрасли с 1500-х годов, когда неизвестный принтер взял набор шрифтов и скремблировал его, чтобы сделать книгу типовых образцов.

3) Где взять ?: Lorem Ipsum - просто фиктивный текст в полиграфии и вёрстке. Лорем Ипсум был стандартным манекенщиком в отрасли с 1500-х годов, когда неизвестный принтер взял набор шрифтов и скремблировал его, чтобы сделать книгу типовых образцов.

Что такое Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum - просто фиктивный текст в полиграфии и вёрстке. Лорем Ипсум был стандартным манекенщиком в отрасли с 1500-х годов, когда неизвестный принтер взял набор шрифтов и скремблировал его, чтобы сделать книгу типовых образцов.

Lorem Ipsum - просто фиктивный текст в полиграфии и вёрстке. Лорем Ипсум был стандартным манекенщиком в отрасли с 1500-х годов, когда неизвестный принтер взял набор шрифтов и скремблировал его, чтобы сделать книгу типовых образцов.

Почему мы используем это?

Lorem Ipsum - просто фиктивный текст в полиграфии и вёрстке. Лорем Ипсум был стандартным манекенщиком в отрасли с 1500-х годов, когда неизвестный принтер взял набор шрифтов и скремблировал его, чтобы сделать книгу типовых образцов.

  •  Lorem Ipsum просто манекен текста печати и верстки промышленности.
  • Lorem Ipsum просто манекен текста печати и верстки промышленности.
Где я могу взять немного?

Lorem Ipsum - просто фиктивный текст в полиграфии и вёрстке. Лорем Ипсум был стандартным манекенщиком в отрасли с 1500-х годов, когда неизвестный принтер взял набор шрифтов и скремблировал его, чтобы сделать книгу типовых образцов.

Lorem Ipsum - просто фиктивный текст в полиграфии и вёрстке. Лорем Ипсум был стандартным манекенщиком в отрасли с 1500-х годов, когда неизвестный принтер взял набор шрифтов и скремблировал его, чтобы сделать книгу типовых образцов.

Lorem Ipsum - просто фиктивный текст в полиграфии и вёрстке. Лорем Ипсум был стандартным манекенщиком в отрасли с 1500-х годов, когда неизвестный принтер взял набор шрифтов и скремблировал его, чтобы сделать книгу типовых образцов.

РЕГУЛИРОВАНИЕ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВЫСОКИХ ИНВЕСТИЦИЯХ: Торговля на Forex, CFD и криптовалютами носит спекулятивный характер, сопряжена с определенным риском и может не подходить для всех инвесторов. Вы можете потерять часть или весь свой инвестированный капитал, поэтому вам не следует спекулировать капиталом, который вы не можете позволить себе потерять. Вы обязаны проверить и решить, применяется ли брокер, к которому вы были подключены, все местные правила и нормы, регулируется ли он в юрисдикции вашей страны и ему разрешено принимать клиентов из вашего местоположения, прежде чем вы пополните свой счет у брокера и начать торговать с ним. Обратите внимание, что содержимое этого сайта не следует рассматривать как инвестиционный совет. Инвестирование спекулятивно. При вложении капитала рискуете. Мы обязаны сообщать потенциальным инвесторам, что прошлые результаты нашего программного обеспечения не обязательно предсказывают будущие результаты, поэтому вам не следует спекулировать капиталом, который вы не можете позволить себе потерять.

УВЕДОМЛЕНИЕ О РЕГУЛИРОВАНИИ США: Торговля опционами не регулируется в США. BitQS не контролируется и не регулируется никакими финансовыми агентствами или агентствами США. Любая нерегулируемая торговая деятельность жителей США считается незаконной. BitQS не принимает клиентов, находящихся в США или имеющих американское гражданство.

РАСКРЫТИЕ РИСКОВ САЙТА: Мы не несем никакой ответственности за убытки или ущерб в результате использования информации, содержащейся на этом веб-сайте; это включает в себя учебные материалы, котировки и графики цен, а также анализ. Помните о рисках, связанных с торговлей на финансовых рынках; никогда не вкладывайте больше денег, чем вы можете рискнуть потерять. Риски, связанные с торговлей Forex, CFD и криптовалютами, могут не подходить для всех инвесторов. Мы не несем ответственности за любые торговые убытки, с которыми вы можете столкнуться в результате использования данных, размещенных на этом сайте.

ЮРИДИЧЕСКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ: не ограничивая приведенные ниже положения, вы понимаете, что законы, касающиеся финансовых контрактов, различаются во всем мире, и вы обязаны обеспечить надлежащее соблюдение любого закона, постановления или директивы в вашей стране проживания в отношении использования Сайта. Чтобы избежать каких-либо сомнений, возможность доступа к нашему Сайту не обязательно означает, что наши Услуги и / или ваша деятельность через Сайт являются законными в соответствии с законами, постановлениями или директивами, относящимися к вашей стране проживания. Обратите внимание, что мы получаем рекламные сборы за то, что побуждаем пользователей открыть счет у брокеров / рекламодателей и / или за привлечение трафика на веб-сайт рекламодателя. Мы разместили файлы cookie на вашем компьютере, чтобы вам было удобнее посещать этот веб-сайт. Вы можете изменить настройки файлов cookie на своем компьютере в любое время. Использование этого веб-сайта означает ваше согласие с Политика конфиденциальности.

BitQS

The bitcoin craze is back! you could be the next dollar millionaire within months!

BitQS app trades BTC CFDs at a margin of up to 4000:1

BitQS Features

feature-image
Powerful Trading Algorithms

BitQS trading algorithms are developed out of trading strategies used by top Wall Street hedge funds. These include high-frequency trading techniques (HFT), including scalping. The scalping technique can be extremely profitable when applied through high leverage. It involves making bets on small price movements.

feature-image
Advanced Trading Technologies

We are among the few BTC CFDs trading systems in the market that rely on Artificial Intelligence (AI). This technology is the epitome of success in automated trading. Our trading system is developed using the subset of AI known as Machine Learning (ML) to enable it to learn and adjust to changing market conditions.

feature-image
Regulated Partner Brokers

We highly value our clients and have, therefore, invested in the best of robot brokers. Our partner brokers adhere to strict regulatory guidelines stipulated by tier-one regulators. Among these is deposit segregation through tier-one banks and regular external audits. These measures ensure that your money is only used for the intended purpose.

Why use the BitQS

Bitcoin volatility is at its peak in 2021 as analysts continue to forecast a crypto boom like never witnessed before. The volatility involves rapid gains and falls. BitQS helps you profit from both the gains and falls. The robot places short-selling positions to gain from falling prices.

BitQS is a High-Frequency Trading (HFT) system equipped with strategies to help you make money off small price movements. These include scalping, a technique that involves applying high leverage on small trades.

BitQS has secured a partnership with the industry's top brokers to offer our clients a seamless trading experience. These brokers are recognized internationally and regulated in all jurisdictions of operations.

Trade BTC, ETH, BCH, XRP, and other cryptos

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

1. Is BitQS app a safe trading platform?

Yes! We value all our clients and have, therefore, invested in the best of security measures. Our trading system is adequately encrypted. We also observe data protection laws, including the GDPR.

2. How much does the BitQS trading system cost?

There is no license free requirement for trading with BitQS. Register for free on this page and deposit a trading capital of as little as USD250. You will only be charged a 2% commission on earnings made through BitQS.

3. Does BitQS offer a trading app?

The BitQS trading app is available in multiple versions, including a web-trader, a mobile app, and a desktop app. You only receive the download links to the BitQS apps after registration. The mobile app is native and works on Android/iOS devices.

4. How do I withdraw money from BitQS?

We have invested in the best of technologies to allow safe and fast withdrawals. You should receive your money in your bank account within an hour of sending the withdrawal request. Visit the funds’ management page on your account and fill the request form.

5. Is BitQS a regulated trading platform?

We value our clients and therefore operate through some of the best robot brokers in the market. These brokers are monitored in all areas of operation by tier-one regulators such as the UK Financial Conduct Authority.

6. How does BitQS trading system make money?

The BitQS trading system makes money by making bets on the rise and fall of BTC against other crypto and fiat. The robot applies trading strategies such as short-selling to make bets on falling prices.

A more in-depth look into BitQS

What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry’s standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry’s standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

1) Why do we use it?: It is a long established fact that a reader will be distracted by the readable content of a page when looking at its layout.

2) Where does it come from?: Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry’s standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

3) Where can I get some?: Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry’s standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry’s standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry’s standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Why do we use it?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry’s standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

  •  Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry.
  • Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry.
Where can I get some?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry’s standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry’s standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry’s standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

REGULATION & HIGH RISK INVESTMENT WARNING: Trading Forex, CFDs and Cryptocurrencies is highly speculative, carries a level of risk and may not be suitable for all investors. You may lose some or all of your invested capital, therefore you should not speculate with capital that you cannot afford to lose. It's your obligation to check and decide weather the broker you were connected to applies to all local rules and regulations and is regulated in your country jurisdiction and is allowed to receive customers from your location your are in, before you fund your account with the broker and start trading with it. Note that the content on this site should not be considered investment advice. Investing is speculative. When investing your capital is at risk. We are required to tell potential investors that our software's past performance does not necessarily predict future results, therefore you should not speculate with capital that you cannot afford to lose.

USA REGULATION NOTICE: Option trading is not regulated within the United States. BitQS is not supervised or regulated by any financial agencies nor US agencies. Any unregulated trading activity by U.S. residents is considered unlawful. BitQS does not accept customers located within the United States or holding an American citizenship.

SITE RISK DISCLOSURE: We do not accept any liability for loss or damage as a result of reliance on the information contained within this website; this includes education material, price quotes and charts, and analysis. Please be aware of the risks associated with trading the financial markets; never invest more money than you can risk losing. The risks involved in trading Forex, CFDs and Cryptocurrencies may not be suitable for all investors. We do not retain responsibility for any trading losses you might face as a result of using the data hosted on this site.

LEGAL RESTRICTIONS: without limiting the undermentioned provisions, you understand that laws regarding financial contracts vary throughout the world, and it is your responsibility to make sure you properly comply with any law, regulation or guideline in your country of residence regarding the use of the Site. To avoid any doubt, the ability to access our Site does not necessarily mean that our Services and/or your activities through the Site are legal under the laws, regulations or directives relevant to your country of residence. Please note that we do receive advertising fees for directing users to open an account with the brokers/advertisers and/or for driving traffic to the advertiser website. We have placed cookies on your computer to help improve your experience when visiting this website. You can change cookie settings on your computer at any time. Use of this website indicates your acceptance of this website's Privacy Policy.